воскресенье, 11 апреля 2010 г.

По мотивам толкового словаря блогеров.

После прочтения толкового словаря блогеров у меня появилась одна замечательная мысль. Я подумала, интересно как будет выглядеть этот блог, если его описать через лексикон блогера. Быстренько сочинила пост и вот, что получилось.

В соответствии с этим слэнгом, я сейчас занимаюсь SMO (Social Media Оptimizaition), то есть оптимизацией другого сайта, частично через Seo.
Выяснила, что бомжиха (квартира есть, но вторая не помешает), да не простая, а классическая. Классики – это те, у которых сайты на blogger.com.
Сайт у меня пузомерчатый, а в будущем собираюсь стать манимейкером и копирайтером, а сейчас я нубиха, которая ни хрена не понимает в юзабилити.

Вчера постаралась и нашла хороший шаблон сайта, получился небольшой апдейт. Хедер стал неплохим, правда морда нежирная, но у меня все впереди, вот только перелинкуюсь, поставлю фавикон, буду писать в сёрче, покупать обзоры и постовые через блогун и J2J, подавать объявления в РСЯ через ЦОП, тусоваться в социалках, пинговаться и повышать свои Page Rank и ТИЦ, так сразу попаду в ТОП. Да, ещё и сайдбар просит поставить блогролл для лечения от вируса - просковозился со своим Google Adsense.

Футер нужно поменять, зачем мне реклама шаблона и его автора, правда blogger.com не даст, попробую денег предложить.
Плохо, что фидбёрнер тормозит с подписчиками, поэтому и feed-count на нуле, а в Digge меня «закопали», яка не индексирует, сапа не рулит.

Радует то, что я не киберсквоттер, доменами не торгую. Немного реселлер, продаю электронные книги на другом сайте.
Спамом с помощью хрумера не занимаюсь, сплоги не создаю, копипаст тоже не моя стихия, своей головой думать надо. Рерайт допустим иногда, когда необходимо заработать, особенно в буржунете, в сторону которого я все чаще поглядываю.

Алеха, плохой парень – показывает низкую посещаемость, но сама виновата, совсем нет времени на раскрутку сайта. Иногда занимаюсь кросспостингом.

В перспективе собираюсь ставить другой сайт на движке WP. Плачу за хостинг «Агаве» с октября 2009г. и до сих пор руки не доходят это сделать.

Да поможет мне Twitter, и минует меня клоакинг, и защитит меня капча. Да здравствует монетизация сайта и блога! Будем релевантными во всем.
ИМХО получилось. А вы как думаете?

Комментариев нет: